Алматинская региональная детская клиническая больница

Поддержка пациентов

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (СПП И ВК).

Главной целью, Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники, является улучшение качества предоставляемых медицинских услуг населению, в том числе:

  • обеспечение доступности качественной медицинской помощи населению;
  • организация внутреннего контроля за процессом оказания медицинской помощи и принятие управленческих решений по улучшению предоставления медицинских услуг;
  • решение проблем (обращений) пациентов, в том числе поступивших по телефонам Сall-центра и горячей линии по принципу «Здесь и сейчас!»;
  • соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг;
  • устранение дефектов в работе и повышение качества и эффективности медицинской помощи.

Высокая квалификация персонала, является гарантом качества предоставляемых медицинских услуг. Именно поэтому службу поддержки пациентов в нашей поликлинике представляют опытнейшие специалисты высшей квалификационной категории, прошедшие специальное обучение в области экспертизы качества медицинских услуг.

Для обеспечения независимости и объективности проводимого внутреннего контроля, Служба поддержки пациентов выделена в качестве отдельного структурного подразделения. Возглавляет Службу заместитель главного врача по контролю качества медицинских услуг Байгабылова Н.С.

ns

Заместитель главного врача по контролю качества медицинских услуг Байгабылова Назым Сериковна

endos

Врач-эксперт Кочерова Р.А.

 

Всесторонняя, объективная оценка качества лечебно-диагностического процесса также обеспечивается Врачом экспертом, магистром общественного здравоохранения Кочеровой Р.А., которая проводит экспертизу медицинских карт, анкетирование пациентов на степень удовлетворенности оказанных медицинских услуг и мн.др.

 

 

 

dsc_0576 dsc_0574

 

 

 

 

 

 

Для удобства граждан в нашей медицинской организации действует телефон доверия 8(727)251-7338, на который Вы можете позвонить в любое время суток. Так же ваши обращения вы можете отправить нам в электронном варианте на www.ardkb.kz (раздел «Гостевая книга»), либо отправить на почту  gkp_ardkb@mail.ru, 103_ardkb@mail.ruС правилами подачи обращений вы можете ознакомится здесь.

Translate »